Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Марцинкевич, Цезарь Григорьевич"
Отображаемые элементы 1-4 из 4
-
Личная продажа – новая современная маркетинговая система
Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БрГТУ, 2006)Марцинкевич, Ц. Г. Личная продажа – новая современная маркетинговая система / Ц. Г. Марцинкевич // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллективная монография] / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический ...2023-11-10
-
Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом
Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БрГТУ, 2000)Марцинкевич, Ц. Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом / Ц. Марцинкевич // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Меры действия молочного кооператива и маркетинговое управление
Урбанска, И.; Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БПИ, 1998)Урбанска, И. Меры действия молочного кооператива и маркетинговое управление / И. Урбанска, Ц. Марцинкевич // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований ...2021-04-29
-
Партнерский маркетинг на рынке услуг
Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БрГТУ, 2000)Приведены результаты исследования систем партнерского маркетинга, применяемого на рынке услуг. Выполнен анализ отдельных элементов партнерского маркетинга. Приведены примеры его применения в сфере услуг в Польше. Даны рекомендации по использованию партнерского маркетинга на предприятиях.2020-05-26