Поиск по всему репозиторию:

    • Личная продажа – новая современная маркетинговая система 

      Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БрГТУ, 2006)
      Марцинкевич, Ц. Г. Личная продажа – новая современная маркетинговая система / Ц. Г. Марцинкевич // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллективная монография] / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический ...

      2023-11-10

    • Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом 

      Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БрГТУ, 2000)
      Марцинкевич, Ц. Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом / Ц. Марцинкевич // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Меры действия молочного кооператива и маркетинговое управление 

      Урбанска, И.; Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БПИ, 1998)
      Урбанска, И. Меры действия молочного кооператива и маркетинговое управление / И. Урбанска, Ц. Марцинкевич // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований ...

      2021-04-29

    • Партнерский маркетинг на рынке услуг 

      Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БрГТУ, 2000)
      Приведены результаты исследования систем партнерского маркетинга, применяемого на рынке услуг. Выполнен анализ отдельных элементов партнерского маркетинга. Приведены примеры его применения в сфере услуг в Польше. Даны рекомендации по использованию партнерского маркетинга на предприятиях.

      2020-05-26